Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Поисковые системы не перестают совершенствовать принципы распределения мест в выдаче. Это заставляет владельцев сайтов тоже менять свою стратегию. Сегодня рассмотрим краеугольные моменты продвижения ресурсов в системе Яндекс.

Уникальность контента

Критически важно иметь на сайте собственный контент, который до этого не размещался на других ресурсах. Яндекс легко определяет сайт с первоисточником и может автоматически считать другие ваши тексты плагиатом. В ситуации, когда на сайте слишком большой процент неуникальных материалов, поисковая система может исключить из индексации страницу или даже целый раздел. В особо тяжелых случаях весь сайт перестанет индексироваться — так называемый бан. Выход из такой ситуации один — нужно оперативно уникализировать контент и обратиться в службу поддержки Яндекс, чтобы они вернули ваш ресурс в индекс. Но лучше, конечно, не преодолевать проблемы, а не создавать их изначально.

Ссылочная масса

Уделяйте больше внимания ссылкам. Если страница имеет большое количество исходящих линков на сторонние ресурсы, то поисковой системой такая страница рассматривается не иначе как ссылочная помойка. Такие страницы затрудняют продвижение ресурса. Даже если их немного, но на их фоне могут просесть позиции всего ресурса. Кстати, продвижение не зависит от места хостинга сайта, будь то локальный или выделенный сервер. Приветствуется наличие нескольких внешних линков на сайты смежной тематики. Хорошо влияют на позиции входящие ссылки, но они должны быть с сайтов похожей направленности, иначе смысл от таких ссылок минимален.

Внутренняя перелинковка

Не стоит забывать и про этот важный аспект. Перелинковка может увеличить скорость и качество индексации. Ее можно настроить в ручном режиме, прописывая адреса вручную, или же с помощью плагинов. Качественная перелинковка способна увеличить показатель PR.

Сайт для людей

В процессе создания и продвижения помните, что вы должны делать страницы для целевой аудитории, а не для роботов поисковых систем. Есть способы генерации уникального текста, который не будет читаемым и понятным, но роботы Яндекса его примут. Однако нужно задуматься о том, вернется ли посетитель еще раз на подобный сайт. А качественный, актуальный и интересный контент заставит человека подписаться и возвращаться к вам снова и снова. Ведь информация людям нужна постоянно, а читать ее легче на качественном ресурсе.