Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Контакты

Консультация/Вызов мастера

+38 067 493 4501

+38 044 229 1520

Адрес:

Нивки

Баумана 32, оф 405

абонентское обслуживание компьютеров

Компания «АйТи Эксперт» оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов и оргтехники в Киеве.

Стоимость от 1000 грн.

Абонентское обслуживание предполагает передачу функций по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе договора.

Абонентское обслуживание – это 24-часовая техническая поддержка компьютерных систем заказчика. С абонентским обслуживанием наши клиенты получают полный спектр услуг, начиная с установки и настройки компьютеров и оргтехники и заканчивая обновлением ПО, защитой от вирусов и профилактикой неисправностей. Вам не придется содержать собственного системного администратора, который не всегда обладает достаточным опытом и специальным оборудованием для осуществления всех видов работ с компьютерами. С нашей помощью Вы навсегда забудете о проблемах с компьютерами, сетевым и периферийным оборудованием.

Преимущества абонентского обслуживания:

- Экономичность
Вы экономите не только на средствах, которые обычно тратите на дорогостоящий разовый ремонт или на содержание целого штата системных администраторов, но и значительно сокращаете время устранения неполадок.
- Бесперебойность
Во время обслуживания техника находится под постоянным контролем специалистов, что позволяет снизить риски выхода ее из строя в разы.
- Ответственность
Мы заинтересованы в сотрудничестве и все Ваши неприятности с офисной техникой, сетями, провайдерами мы берем на себя, ведь их устранение - наша прямая обязанность.

Варианты стоимости обслуживания

Что входит в каждый пакет

  • Плановый выезд: от 1 до 4 в месяц.
  • Экстренные вызовы.
  • Обслуживание локальной сети и сетевого оборудования.
  • Создание новых рабочих мест Обслуживание периферийной техники (подключение, настройка, ремонт).
  • Обслуживание компьютеров (ремонт, настройка, профилактика).
  • Обслуживание серверов (ремонт, настройка, профилактика).
  • Электронная почта и провайдеры.
  • Резервное копирование.
  • Антивирусная защита.
  • Помощь в покупке нового оборудования.
  • Подмена нерабочего оборудования на время ремонта (компьютеры, принтеры, мониторы).
  • 1С бухгалтерия, Медок, Соната - поддержка*.
  • Удаленная поддержка сотрудников.
  • Консультации.