Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Контакты

Консультация/Вызов мастера

+38 067 493 4501

+38 044 229 1520

Адрес:

Нивки

Баумана 32, оф 405

Время работы.

Суббота и Воскресенье по договоренности.

Понедельник
09:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00
Суббота
10:00 - 15:00
Воскресенье
CLOSED

klient bank

Установка, настройка клиент банка для бухгалтеров в Киеве.

Почти все организации для удобства пользуются системами интернет-клиент-банка (klient bank).

Очень часто бывают ситуации когда эти программы нужно

  • Перенастроить
  • Перенести на другой компьютер
  • Перевести в онлайн режим
  • Установить несколько разных на один компьютер

И тогда бухгалтера или сотрудники компании теряют свое драгоценное время для решения этих задач. И часто, даже под диктовку специалистов банков, ничего не выходит.

Поэтому мы предлагаем свои услуги по технической поддержке и настройке клиент банков. Имея большой опыт, мы очень быстро решим эти задачи. Звоните нам и мы с радостью Вам поможем.


Пользователь входит в систему через Интернет браузер. Система Интернет-Клиент размещается на веб-сервере банка. Все данные пользователя (платёжные документы и выписки по счетам) доступны на веб-сайте банка. По технологии Интернет-Клиент строятся также системы для мобильных устройств (мобильный сайт банка) — PDAсмартфоны (Мобильный банкинг (mobile-banking). На основе Интернет-Клиента могут предоставляться информационные сервисы с ограниченным набором функций.

У дистанционного банковского обслуживания через Интернет есть ряд как преимуществ, так и недостатков. Так, к преимуществам для организаций, предоставляющих такие услуги, можно отнести невысокую стоимость эксплуатации интернет-системы (все обновления проводятся только на веб-сервере, не тиражируясь у клиентов); возможность интеграции с бухгалтерскими системами клиента; доступность интернет-услуг для конечного пользователя; поддержание лояльности клиентов, активно использующих данные услуги.

К недостаткам относится в первую очередь слабая защищённость интернета от несанкционированного доступа. Несмотря на стремление разработчиков интернет-решений создавать и совершенствовать систему защиты передаваемых сообщений, многочисленные потенциальные опасности продолжают появляться. Причины: недостатки операционных систем, программ коммуникации и браузеров, человеческий фактор. Поддержание уровня защиты на надлежащем уровне требует значительных материальных затрат, которые могут себе позволить в основном крупные банки, рассчитывающие на значительные доходы от предоставления подобных услуг.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_банковское_обслуживание